Комплексные поставки Большой ассортимент Низкие цены
Оперативная обработка заказов Гибкие условия поставки и оплаты
Все виды работы включая: СКС, ВОЛС, СКУД, ЦОД, видеонаблюдение, IP-телефонию Защита проектов
Гарантия до 25 лет Гарантия сроков Гибкие условия поставки и оплаты
Мастер классы Совместное продвижение Специальные экономические условия
Обучение управляющих, продавцов и других сотрудников Поощрительные программы для заказчиков и менеджеров
Специальные условия под тендер Защита тендера Помощь в подборе и согласовании аналогов
Информационная и техническая поддержка Гибкие условия поставки и оплаты Полное сопровождение сделки
Корпоративные продажи Быстро получить товар
по лучшим ценам
Проектные решения Решение под ключ
без «головной боли»
Дистрибуция Lanmaster и TWT Возможность заработать
и расширить бизнес
Поставки под тендер Гибкие условия
и полное сопровождение
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Компания АЛАС запустила Систему B2B

Компания АЛАС рада сообщить о запуске нового B2B – https://b2b.alas.ru.

Одним из преимуществ при сотрудничестве с нами является Система B2B. Основной целью B2B является сделать работу с нами как можно более удобной и быстрой для клиента. Наши партнеры активно участвуют в развитии Системы, комментируя текущие возможности и высказывая пожелания по дальнейшему развитию.

Система B2B – это прямой доступ к реальным остаткам на всех складах компании.

Для отправки заказа не обязательно связываться с менеджером по телефону. Несколько кликов мышкой и Ваш заказ оформлен. Теперь формировать заказы станет удобнее и быстрее.

А теперь более подробно расскажем о ключевых особенностях работы Системы B2B.

  • Полнотекстовый поиск;
    В Системе B2B работает специально разработанный автоматизированный поиск товаров, который во много раз упрощает сам процесс работы с сайтом.
    К примеру, Вам теперь не обязательно вводить полное наименование интересующей продукции, достаточно ввести ключевые слова: название модели или марку. Это значительно сужает поиск, не занимая время на длительное изучение страниц.
  • Удобный каталог;
    После авторизации на сайте появляется, сформированный с учетом всех основных характеристик товара, каталог. Что делает его интуитивно понятным с самого начала и комфортным в работе с первых минут.

     

  • Расширенный фильтр по характеристикам;
    Система фильтров позволяет найти нужный товар со схожими характеристиками. Данные сформировавшиеся фильтром дают возможность найти интересующий или аналогичный товар, предоставляя основную информацию о нем.

     

  • Отображение реальных остатков;
    Автоматическая синхронизация с программой учета на сайте Системы B2B, отображает актуальную и свежую информацию об остатках товара.

     

  • Быстрый просмотр карточки товара в один клик;
    Просмотр карточки товара помогает увидеть основные характеристики и фотографии товара, не переходя в новую вкладку и иные ресурсы.

     

  • Изображения высокого разрешения;
    Фотографии в высоком разрешении помогают рассмотреть детали и создать визуальную картину продукта.
  • Режим одного окна при формировании заказа;
    Упрощает возможность отслеживания самого заказа и в случае ошибки – вовремя исправить недочеты.
    Теперь Вам нет нужды заходить в корзину или историю заказов, вся работа проходит в одном окне.
  • Ведение нескольких заказов одновременно;
    Если необходимо сделать несколько заказов, то не стоит все собирать в один большой заказ. Система B2B позволяет вести одновременно активные заказы, истории по которым ведутся раздельно.
  • Формирование заказа на основе предыдущего;
    В случае повторного заказа тех же самых позиций, можно сформировать заказ на основе предыдущего.
    Во вкладке «история заказов» можно найти историю заказов. Для того чтобы повторить операцию достаточно открыть прошлый заказ и нажать на кнопку «повторить заказ». При повторе заказа можно внести изменения: удалить или добавить позицию и изменить количество.
  • История заказов и отслеживание статуса заказа;
    «История заказов» помогает отследить любой заказ.
    Основные технические характеристики, такие как: номер, дата создания и изменения, статус, доставка и стоимость, держатпартнера в курсе всех событий касательно заказа и его доставки, а также помогает при общении с ведущим менеджером.

     

  • Возможность скачать список товаров из заказа в PDF;
    Это доступ к возможности держать всю информацию касательно заказа на своем персональном компьютере или в бумажном варианте для работы с менеджерами или же внутри компании.

Посмотреть работу функционала B2B можно в демо-ролике.

Если ссылка не открывается, скопируйте адрес и вставьте в строку браузера следующую ссылку:

https://cdn-gce.vdocipher.com/playerAssets/1.6.6/vdo/embed/index.html#otp=20160313versUSE323GBWPU8rTY6E3CckuTJQhujjjeXphhp3SGSjKTNSCRx7hw6&playbackInfo=eyJ2aWRlb0lkIjoiOGZiZjE4NjE4YTE3NDcyM2E1MTg5NTczMzUwODVhMWUifQ

Для получения доступа к новому B2B обращайтесь к своему менеджеру.

CREAR 121351, Москва, ул. Ивана Франко, д. 18, корп. 1
тел.: +7 (495) 416-60-01, e-mail: info@alas-nt.ru