Способы оплаты

Оплата наличными деньгами

Проверив комплектацию, Вы отдаете наличные деньги (в рублях) курьеру, который доставил ваш заказ, либо на кассе в магазине, расположенном по адресу: г.Москва, ул.Ивана Франко, д.18, корпус 1. Курьер, приняв оплату, передает Вам вместе с товаром документы продажи и гарантийные талоны (на некоторых устройствах гарантия осуществляется по серийному номеру, следовательно гарантийный талон в таких случаях не предусмотрен).

Безналичный расчёт (для юридических лиц)

Вы можете воспользоваться безналичным способом оплаты. После согласования деталей заказа вы получите счёт для безналичной оплаты по электронной почте. Товар будет отгружен в течение 1-3 дней с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет. Вместе с товаром вы получите подлинник счета, счет-фактуру и накладную. Не забудьте оформить доверенность с подписью руководителя и печатью предприятия на лицо, которое будет получать заказ. Чтобы ускорить обработку заказа, подтвердите платеж, выслав платежное поручение по электронной почте info@alas-nt.ru

Оплата пластиковыми картами (через систему приема платежей Net2Pay)

Заказанный товар возможно оплатить банковской картой онлайн сразу после создания заказа — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения оформления заказа.

  • Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО "Нэт Пэй". Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa, MasterCard, МИР.
  • В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
  • Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
  • Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
  • Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

Порядок возврата денежных средств

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

При возникновении каких-либо вопросов при оплате пластиковыми картами, обращайтесь:

по телефону оператора по проведению платежей Net2Pay: +7 800 200 63 62 или по электронной почте support@net2pay.ru ,

либо к нам по телефону +7 (495) 66-88-248 или по электронной почте info@alas-nt.ru.

Оплата банковскими картами через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (495) 66-88-248.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@alas-nt.ru

    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

    Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@alas-nt.ru

    Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.